Купите сейчас — платите потом, с сервисом Долями →
Каталог
Домашний уход Профессиональный уход Для лица Очищение и тонизирование Пилинг Защита от солнца Для кожи вокруг глаз Клеточное увлажнение Ровный тон и цвет Сужение пор Отбеливание пигментных пятен От мимических морщин Лифтинг и омоложение лица Подтяжка овала лица От купероза Антиакне Для тела Солнцезащитные средства Лифтинг и омоложение От целлюлита и растяжек Для рук Антисептики От шелушения Увлажнение Устранение пигментных пятен Карбокситерапия Подарочные сертификаты Антисептики Все для массажа Логотипная продукция Топ Весна Умная покупка Наборы GREEN SPACE Подарочные наборы Процедуры Дома Для лица Очищение Чистка лица Мультикислотные пилинги Уход за периорбитальной областью Антивозрастные процедуры Восстановление обезвоженной кожи Коррекция ACNE От купероза От пигментации Для тела Скульптура тела Сосудистая сетка Для рук Антисептики SPA для рук PRO наборы Антисептики Подарочные сертификаты Все для массажа Карбокситерапия Фракционная мезотерапия Косметологическое оборудование Топ PROF GREEN SPACE PRO Бизнес Подарочные наборы Протоколы процедур
Домашний уход Проф. уход

Описание процедуры заказа товара



Работа с корзиной

В нашем интернет-магазине Вы можете складывать товары в корзину. Для этого необходимо нажать на кнопку «Корзина». Нажатие кнопки «Корзина» ни к чему Вас не обязывает. Вы всегда можете удалить товар из корзины или вообще не делать заказ.

Посмотреть содержимое Вашей корзины возможно в любой момент нажатием ссылки «Оформить».

Изменение количества товара

Укажите нужную Вам цифру в столбце «Количество» и нажмите кнопку «Пересчитать».

Удаление товара из корзины

Поставьте галочку рядом с товаром, который Вы хотите удалить из корзины.


Оформление заказа

После того, как Вы сформировали корзину, вы можете приступить к оформлению покупки. Для этого нажмите на кнопку «Оформить заказ».
Шаг 1. Идентификация.

  • Для зарегистрированных пользователей необходимо ввести свой логин, указанный при регистрации и пароль.
  • Для незарегистрированных пользователей необходимо пройти процедуру регистрации.
  • При регистрации Вам нужно будет заполнить регистрационную форму. Все параметры формы, отмеченные *, должны быть обязательно заполнены. Введенные данные проверяются на корректность и уникальность. А так же используются менеджерами для уточнения заказа.

Шаг 2. Укажите адрес доставки.

  • По умолчанию указаны данные, предоставленные пользователем при регистрации.

Шаг 3. Выбор способа доставки.

  • Подробнее о способах доставки смотрите в разделе «Доставка».

Шаг 4. Выбор способа оплаты

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Банковская карта

Шаг 5. Подтверждение заказа.

  • На этом этапе будет произведено резервирование товара под Ваш заказ, а так же сформирована карточка заказа с указанием номера заказа, даты и стоимости.
  • После подтверждения оформление заказа окончено.

Информация по заказу

После оформления Ваш заказ будет находиться в одном из статусов, перечисленных ниже. Фактическое принятие заказа в обработку начинается с момента перевода заказа в статус «В работе».

Статусы заказов

Ваш заказ может находиться в одном из статусов, перечисленных ниже. Эти статусы Вы можете видеть в разделе «Состояние заказов» и «История заказов».

«Новый»:

  • Ваш заказ принят и ожидает обработки администратором. Администратор обрабатывает заказы в течение суток.

«В обработке» — указанный статус присваивается в нескольких случаях:

  • Ваш заказ принят, и мы ожидаем поступления оплаты за него. Если Вы выбрали предварительную форму оплаты заказа, например, банковский перевод, Вам необходимо сделать платеж. Просим обратить внимание, что до поступления оплаты мы не резервируем на складе товары Вашего заказа. Фактическое принятие заказа в обработку начинается с момента поступления оплаты и перевода заказа в статус «В работе».
  • При обработке потребовалось уточнить какие-либо данные. В этом случае с Вами свяжется ответственный менеджер.

«В работе»: 

  • Заказ находится в обработке. На этом этапе Ваш заказ формируется в отправление (упаковывается в посылку на складе) которое будет передано в службу доставки. После формирования отправления и передачи его в службу доставки с вами свяжется менеджер отдела доставки для согласования времени и других деталей доставки.

«Выполнен»:

  • Все заказанные товары доставлены. Заказы в этом статусе автоматически переносятся в раздел «История заказов».

«Аннулирован»:

  • Заказ аннулирован и обработка его прекращена. Заказы в этом статусе автоматически переносятся в раздел «История заказов».