Присоединяйтесь к нам

На сайте www.alpika.ru введена система начисления баллов за действия (покупка, отзыв к продукции, вопросы и другие).

Начисление баллов за покупку происходит после смены статуса заказа на «Оплачен и отправлен». Начисление баллов за другие действия производятся через 3-е суток после действия.

Начисленными баллами можно расплатиться в интернет-магазине. Приятных покупок!

Обязательно посетите ваш профиль, если вы уже зарегистрированы:)

А если нет, то обязательно присоединяйтесь!

Присоединяйтесь

Что значит «только для профессионалов»?

Косметику из профессиональной серии возможно заказывать только после регистрации Вас, как «профессионала». Необходимо зарегистрироваться и ответить на ряд вопросов для косметологов и выслать отсканированный диплом об образовании (прикрепите файл в форме регистрации).

Присоединяйтесь

После обработки Ваших данных, мы открываем Вам доступ в наш профессиональный магазин.

Товар добавлен в корзину

перейти
в корзину
продолжить
покупки

Если Вы не можете до нас дозвониться (занято или нет свободных операторов) или предпочитаете, чтобы мы сами связались с Вами — пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона и удобное для звонка время.

Мы заботимся о каждом клиенте и готовы уделить ему столько времени, сколько потребуется.

* Ваше имя:

* Номер телефона с кодом:

Удобное время для звонка:

* Вопрос:

Оправить
вопрос

Акции от
«Альпика»

Описание процедуры возврата денежных средств

В соответствии с Законом о Защите прав потребителей и Постановлением Правительства РФ (от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) парфюмерно-косметические  товары входят в перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона расцветки или комплектации. Убедительно просим Вас, при заказе товара в нашем интернет магазине, внимательно изучить товар на вопрос брака в присутствии курьера. Все претензии принимаются в момент получения товара.

Поэтому в случае, если товар не соответствует параметрам сделанного заказа, можете вернуть заказ курьеру, мы непременно его заменим.

Также можете позвонить менеджеру для уточнения необходимых деталей. Еще раз обращаем Ваше внимание, претензии принимаются только в момент доставки  и присутствия курьера. После оплаты товар возврату или обмену не подлежит. Денежные средства не возвращаются.