Купите сейчас — платите потом, с сервисом Долями →
Каталог
Домашний уход Профессиональный уход Для лица Очищение и тонизирование Пилинг Защита от солнца Для кожи вокруг глаз Клеточное увлажнение Ровный тон и цвет Сужение пор Отбеливание пигментных пятен От мимических морщин Лифтинг и омоложение лица Подтяжка овала лица От купероза Антиакне Для тела Лифтинг и омоложение От целлюлита и растяжек Для рук Антисептики От шелушения Увлажнение Устранение пигментных пятен Наборы Подарочные сертификаты Антисептики Все для массажа Логотипная продукция Топ Осень Зима GREEN SPACE Процедуры Дома
Домашний уход Проф. уход

«Этномир» — это огромный живой музей под открытым небом, развлекательная, культурная и торговая территория в одном флаконе. Это довольно интересное место, где перемещение большого количества людей похоже на беспорядочное и хаотичное Броуновское движение. Только в отличие от быстрых молекул, люди находятся в расслабленном состоянии духа и тела. По количеству людей «Этномир» напоминает выставку «ИнтерШарм». Но по настроению и состоянию посетителей ничего общего. Если на «ИнтерШарме» люди куда-то бегут, что-то ищут, записываю номера павильонов, время семинаров, копят визитки и каталоги, хотят узнать новое, или напротив, пребывают в растерянности и устают от потока информации и звуков… То в «Этномире» люди приезжают для отдыха, прогулки, веселья и состояние у всех расслабленное. Времени никто не наблюдает.

На территории «Этномира» находятся музеи, кафе, гостиницы, развлекательные и торговые площади. Продают там то, что связано с ручной работой, этническими предметами или натуральными продуктами. Поэтому магазин «Альпика» как российская натуральная косметика вполне в эту атмосферу вписывается по духу.

На территории выстроены дома в народном стиле в основном различных регионов территории России, Беларусь, Украина. И в этих домах находятся гостиницы, кафе или музей. Причем, музеи могут сдаваться в аренду как гостиницы. Музеи могут быть действующими. Как действующий музей русская печь, где пекут пироги. Или музей-баня, где люди просвящаются и парятся. Посетители пьют медовуху, катаются на лошадях, механической русской печи, квадрациклах и электроскутерах. Это все сдается в аренду. Народ ходит по аллеям и кварталам. Внутри самого большого деревянного здания-терема выстроены кварталы — Славянский, Европейский, Китайский, Восточный. То есть внутри дома находятся дома в натуральную величину под стеклянной крышей, и в этих домах находятся магазины, кафе или комнаты-музеи с интерьерам различных эпох и народов. Причем, музей и магазин могут быть в одном и том же месте. Например, гончарная мастерская, мыловарня, восточные специи.

Магазин «Альпика» находится в Славянском квартале. В период 13—15 июня состоялся семинар для розничных покупателей в режиме он-лайн. Семинар привлек и тех, которые впервые слышали о косметике «Альпика», и те кто уже слышал и видел нашу косметику на выставках, в интернете, из других источников. Публика была самая разнообразная и разношерстная. Единственное что объединяло всех посетителей — лето, отдых и «Альпика».