Выгодная покупка >>
Каталог
Домашний уход Профессиональный уход Выгодная покупка Для лица Очищение и тонизирование Пилинг Защита от солнца Для кожи вокруг глаз Клеточное увлажнение Ровный тон и цвет Сужение пор Отбеливание пигментных пятен От мимических морщин Лифтинг и омоложение лица Подтяжка овала лица От купероза Антиакне Для тела Лифтинг и омоложение От целлюлита и растяжек Для рук Антисептики От шелушения Увлажнение Устранение пигментных пятен Подарки Подарочные сертификаты Антисептики Все для массажа Логотипная продукция GREEN SPACE Процедуры Дома
Домашний уход Проф. уход

Информация о доставке и оплате

Информация о способах доставки

От Волги до Енисея — доставляем красоту по всей России!

Чтобы вам было комфортно, предлагаем несколько удобных вариантов доставки на выбор.

1. Бесплатная доставка

Бесплатная доставка действует на сайте alpika.ru при заказе на сумму:

  • от 3500 рублей для розничных покупателей;
  • от 8500 рублей для покупателей категории ПРОФ.

Осуществляется при этом доставка почтой России или сервисом Boxberry (курьер)*.

Также бесплатная доставка возможна при самовывозе у официальных представителей АЛЬПИКА в регионе, через собственные офисы и магазины компании и через пункты самовывоза Boxberry при наличии такого пункта в вашем городе.

  • При оформлении заказа укажите способ доставки «Самовывоз».
  • Мы передадим Ваш заказ нашему региональному представителю или в один из наших собственных офисов.
  • Представитель или менеджер компании свяжется с вами и согласует день, когда вы сможете сами прийти за своим заказом. Оплатить заказ также можно на месте, наличными или картой.

* — При оформлении заказа на указанную сумму доставка автоматически становится бесплатной.

2. Курьерская доставка через сервис Boxberry

  • При оформлении заказа выберите способ доставки курьер Boxberry. Стоимость доставки при этом рассчитается автоматически и суммируется с вашим заказом.
  • Выберите способ оплаты. Вы можете оплатить заказ онлайн или внести оплату курьеру наличными.
  • Ура! Ваш заказ принят в обработку. Курьер позвонит за 30-60 минут до предполагаемого времени доставки.

3. Почтой России по предоплате.

  • Выберите при оформлении заказа способ доставки «почта России».
  • Оплатите заказ онлайн картой или другим доступным способом.
  • Вуа-ля! Ваш заказ передан на сборку и отправление.
  • Сразу после того как посылку отправят, Вам придет уведомление с трек-номером для отслеживания посылки.
Как оплатить заказ?

Предлагаем на выбор несколько простых, очень удобных и максимально безопасных способов.

1. Наличными. Вы можете рассчитаться наличными с курьером, либо при самовывозе.

2. Используя систему приема платежей ПАО СБЕРБАНК:

ПАО СБЕРБАНК  объединяет популярные способы оплаты:

  • Банковская карта
  • Карта «Халва»
  • Альфа-Банк
  • ВТБ
  • Банк Русский Стандарт
  • ПромСвязьБанк
  • Связной
  • Евросеть
  • Сбербанк Онлайн
  • Почта России

Использовать ПАО СБЕРБАНК:

  • Удобно: не выходя из дома оплачиваете понравившиеся товары. Удобный интуитивный интерфейс делает процесс оплаты простым и приятным. После отправки заказа вам будет предложено оплатить заказ пластиковой картой — следуйте простым инструкциям и в считанные минуты вы завершите платеж. Вся информация о Ваших заказах хранится в вашем личном кабинете, откуда также в любой момент вы можете оплатить заказ пластиковой картой. Мы будем вас информировать по электронной почте о любых изменениях в ваших заказах. Таким образом, вы всегда будете в курсе статуса ваших заказов.
  • Быстро: всего несколько кликов, 2 минуты вашего времени, понадобится чтобы завершить платеж.
  • Выгодно: у нас оплата происходит БЕЗ КОМИССИЙ! Мы не взимаем никакой комиссии за совершенные платежи пластиковыми картами. Вы оплатите ровно сумму вашего заказа, без дополнительных комиссий.
  • Надежно: Ваши персональные ПЛАТЕЖНЫЕ ДАННЫЕ (включая номер карточки) АБСОЛЮТНО ЗАЩИЩЕНЫ — они вводятся на защищенном сайте платежного агента — процессингового центра ПАО СБЕРБАНК. Можете быть абсолютно уверены, что Ваша конфиденциальная информация не будет передана третьим лицам или организациям.

Преимущества: Зачисление средств на счет происходит моментально, комиссия с клиента не взимается, на счет магазина поступит именно та сумма, которая была указана на сайте при оформлении заказа.

Как совершить оплату банковской картой

  • Выберите способ оплаты — банковские карты(VISA/MasterCard).
  • Введите данные карты в указанные поля.Номер карты-содержит от 16 до 19 цифр, номер указан на лицевой стороне карты.Срок действия до — выберите месяц и год до которого действительна карта. Срок указывается на карте с лицевой стороны в виде двух цифр, разделённых косой чертой (например, 01/14 месяц/год). CVV/CVC — введите 3 последние цифры, указанные на полосе для подписи с обратной стороны карты. Для того, чтобы отследить платеж Вам будет предложено также ввести номер телефона или электронную почту. Нажмите кнопку продолжить.
  • После ввода реквизитов карты, вы будете дополнительно перенаправлены на сайт банка-эмитента карты для подтверждения операции. Вам придёт смс-сообщение с кодом на привязанный к карте номер телефона.
  • Введите код подтверждения, нажмите продолжить.
  • Платеж успешно завершен.

После оформления заказа, товар резервируется сроком на 5 дней. В случае если в течении пяти банковских дней заказ не будет оплачен, товар снимается с резерва и мы не гарантируем его наличие на складе. Сроки оплаты при необходимости можно продлить, связавшись с нашими менеджерами. При получении заказа Вам будет предоставлен весь необходимый пакет документов.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО СБЕРБАНК.

К оплате принимаются карты:

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ПАО СБЕРБАНК.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 800 333 31-78.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

FAQ's

Почему вы не работаете наложенным платежом? Я не хочу/не могу платить онлайн — протестую!

Мы верим вам. Мы знаем, что вы так же, как и мы, несёте риски: посылка потерялась, помялась, дракон испепелил, Печкин-редиска не отдаёт (даже за конфеты). Но мы вынуждены просить полную предоплату, потому что неоплаченные заказы часто возвращаются к нам. Почему за ними никто не приходит — загадка. Наверное, передумали быть красивыми.

OK, я оплатил(а) заказ онлайн, а он-таки пришёл мятый-битый-вскрытый! И как вам такое?

Нам? Очень грустно! Как и вам, полагаем. Но, спокойствие, только спокойствие. Виноватых — найдём и накажем. Вам всё компенсируем. Как? Вернём деньги или снова отправим тот же товар, что был в заказе.

А чего это ради стоимость доставки почтой получилась больше? Я вот на сайте почты рассчитал(а), и там дешевле!

Да, так бывает, виновны. Но мы увеличиваем стоимость (совсем чуть-чуть, надо сказать), потому что:

  • Почта не принимает наши коробки и пакеты, требуя упаковывать в их тару. Это стоит денег.
  • А еще мы страхуем посылки от всяких возможных невозможностей. И это опять же стоит денег. Но вы же хотите получить заказ в целости и сохранности?

Мы тоже негодуем на этот счет, но пока так. Просим понять и простить.

Остались вопросы, нужна консультация или хочется просто поболтать? Мы на связи — пишите нашим консультантам в онлайн-чат на сайте.