Каталог

От первого лица — по итогам выставки в Воронеже

С 16 по 18 ноября в Воронеже прошла выставка—фестиваль красоты «Идеаль». И вот настало время подвести итоги. 

Компания «Евростиль» — эксклюзивный представитель профессиональной косметической марки «Альпика» впервые принимала участие в «Идеале». И сегодня мы рады представить вам интервью с главой компании «Евростиль» — Гончаровой Ольгой. 

Здравствуйте, Ольга! Скажите, как вы оцениваете результаты выставки? Оправдались ли ваши надежды и планы?

— Здравствуйте! Прежде всего, позвольте лично поблагодарить всех наших клиентов, которые посетили стенд «Альпики», познакомились с нами, приобрели продукцию, прослушали семинары — а это без малого, по нашим оценкам, более 3000 человек! Учитывая, что выставка в этом году, на наш взгляд, проходила не в самом проходимом месте (например, прошлый «Идеаль» был в «Максимире»), и посетителей в принципе было не так много, — для нас это несомненный успех! 

Кроме того, нам удалось достичь главного результата — профессионалы о нас узнали! Дело в том, что «Альпика» и раньше принимала участие в «Идеале», но от лица именно производителей из Ставрополя, поэтому поклонники этой марки «закупались» на весь год, ведь купить «Альпику» после выставки в Воронеже было негде. Неудивительно, что многие клиенты были очень рады узнать, что теперь у «Альпики» в Воронеже есть официальное представительство.  

К чему покупатели проявляли наибольший интерес? Были ли хиты продаж?

— На выставке мы представляли много новинок, таких как Акне-эмульсия, Гель CONTOUR для области вокруг глаз, Мезо-коктейль CONTOUR для области глаз, все они пользовались огромной популярностью. Кроме того, хитом продаж можно назвать и Крем-овал Амарант для домашнего ухода. 

На выставке мы также сделали акцию на альгинатные маски, чтобы наши клиенты могли по достоинству оценить их качество. Дело в том, что на рынке сегодня достаточно много предложений по маскам, а по ценам «Альпика» несколько дороже конкурентов. Высокая стоимость масок объясняется тем, что компоненты для них закупаются во Франции, что важно для качества готового продукта. Скажу честно, долгое время наших клиентов смущала их цена, но уже сейчас, хотя прошло всего 4 дня после выставки, клиенты, которые приобрели маски на выставке, приезжают к нам с повторными заказами. 

А как прошли семинары?

— Великолепно! Целый день 16 ноября у нас проходили бесплатные семинары по косметологии лица и тела, и в буквальном смысле, негде было яблоку упасть — слушатели сидели и стояли практически весь день. 

Планируете ли вы в дальнейшем проведение семинаров по косметологии?

— Безусловно! Уже в январе мы планируем очередной обучающий курс по «Альпике». В целом, мы будем стараться организовывать семинары не реже одного раза в месяц.

Спасибо, удачи вам и новых преданных клиентов!

— Спасибо!

предыдущая     следующая