Бесплатная доставка по РФ от 3 000 ₽ >>
Каталог
Домашний уход Проф. уход

Учёные обнаружили в жировой молекуле свойства, которые помогают бороться с морщинами и обеспечивать УФ защиту.

Учёные из Южной Кореи после проведённых исследований над возможностями липидов бороться со старением кожи, обнаружили в жировой молекуле мощный антивозрастной потенциал. Результаты, опубликованные в журнале Journal of Lipid Research, обнародовали принципы воздействия семи натуральных жировых молекул на процессы старения кожи.

Исследователи сообщили, что жировые молекулы способны повышать уровень коллагена в здоровых клетках, а три из семи исследованных липидов способны препятствовать прохождению через кожу УФ-излучения. Из всех исследованных молекул самой многообещающей для антивозрастной продукции стала молекула фосфатидилсрин (ФС). Поэтому учёные решили протестировать эту молекулу на человеческой коже. Они нанесли 2 %-ный раствор ФС на небольшой участок ягодиц молодого и пожилого добровольца и подвергли кожу УФ-излучению. Согласно отчёту эксперимента, нанесённый раствор ФС предотвратил вызываемое УФ-излучением сокращение коллагена и повышение матриксного металлопротеиназа в коже.

Итог исследований — открытие молекулы ФС может стать простым и естественным способом борьбы с морщинами.