Присоединяйтесь к нам

На сайте www.alpika.ru введена система начисления баллов за действия (покупка, отзыв к продукции, вопросы и другие).

Начисление баллов за покупку происходит после смены статуса заказа на «Оплачен и отправлен». Начисление баллов за другие действия производятся через 3-е суток после действия.

Начисленными баллами можно расплатиться в интернет-магазине. Приятных покупок!

Обязательно посетите ваш профиль, если вы уже зарегистрированы:)

А если нет, то обязательно присоединяйтесь!

Присоединяйтесь

Что значит «только для профессионалов»?

Косметику из профессиональной серии возможно заказывать только после регистрации Вас, как «профессионала». Необходимо зарегистрироваться и ответить на ряд вопросов для косметологов и выслать отсканированный диплом об образовании (прикрепите файл в форме регистрации).

Присоединяйтесь

После обработки Ваших данных, мы открываем Вам доступ в наш профессиональный магазин.

Товар добавлен в корзину

перейти
в корзину
продолжить
покупки

Если Вы не можете до нас дозвониться (занято или нет свободных операторов) или предпочитаете, чтобы мы сами связались с Вами — пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона и удобное для звонка время.

Мы заботимся о каждом клиенте и готовы уделить ему столько времени, сколько потребуется.

* Ваше имя:

* Номер телефона с кодом:

Удобное время для звонка:

* Вопрос:

Оправить
вопрос

Акции от
«Альпика»

Стартап с «Альпикой» — Ваш путь к успеху!

Новый проект компании «Альпика» «Успешный стартап» продолжается. Недавно в Краснодаре состоялось уже 7 по счету занятие. Косметологам была предложена очередная актуальная для осеннего сезона тема: «Мультикислотный пилинг с миндальной кислотой. Коррекция комедональной формы акне».

Особый интерес участников семинара вызвал мастер-класс по мануальной чистке лица, который проводила тренер «Альпики», косметолог Л.В.Кондратьева.

Все слушатели отметили высокий профессиональный уровень семинара, полноту освещения вопросов, интересную подачу и актуальность выбранных тем.

Лазуренко Е.В. (г.Краснодар): «Спасибо за конкретную информацию по каждой проблеме. Получила ответы на вопросы. Спасибо за мануальную чистку».

дата публикации: 16 октября 2015

предыдущая     следующая