Присоединяйтесь к нам

На сайте www.alpika.ru введена система начисления баллов за действия (покупка, отзыв к продукции, вопросы и другие).

Начисление баллов за покупку происходит после смены статуса заказа на «Оплачен и отправлен». Начисление баллов за другие действия производятся через 3-е суток после действия.

Начисленными баллами можно расплатиться в интернет-магазине. Приятных покупок!

Обязательно посетите ваш профиль, если вы уже зарегистрированы:)

А если нет, то обязательно присоединяйтесь!

Присоединяйтесь

Что значит «только для профессионалов»?

Косметику из профессиональной серии возможно заказывать только после регистрации Вас, как «профессионала». Необходимо зарегистрироваться и ответить на ряд вопросов для косметологов и выслать отсканированный диплом об образовании (прикрепите файл в форме регистрации).

Присоединяйтесь

После обработки Ваших данных, мы открываем Вам доступ в наш профессиональный магазин.

Товар добавлен в корзину

перейти
в корзину
продолжить
покупки

Если Вы не можете до нас дозвониться (занято или нет свободных операторов) или предпочитаете, чтобы мы сами связались с Вами — пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона и удобное для звонка время.

Мы заботимся о каждом клиенте и готовы уделить ему столько времени, сколько потребуется.

* Ваше имя:

* Номер телефона с кодом:

Удобное время для звонка:

* Вопрос:

Оправить
вопрос

Акции от
«Альпика»

Профессиональные консультации по косметике Альпика

Альпика → Консультации
задать
вопрос
НАДИЯ
28 апреля 2011
НЕЛЬЗЯ ЛИ ЗАКАЗАТЬ КРЕМ ВИТА-ЛИФТИНГ 225МЛ?
Альпика: Здравствуйте, Надия!

Крем вита-лифтинг относится к профессиональным средствам. Профессиональные средства продаются при предъявлении диплома косметолога. Это крем Вы можете купить у ближайшего к Вам дилера. Или напрямую у нас, тел.:+7 (8652) 26-38-55, эл. почта: puls@alpika.ru.
Елена
27 апреля 2011
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, если я приеду на Профсоюзную, смогу купить там кремы для себя? Или их можно купить только большими партиями.
Альпика: Здравствуйте, Елена!

На Профсоюзной косметика продается оптом и в розницу. Представлен весь ассортимент. Это средства для профессионального и домашнего применения. Наши консультанты помогут Вам сделать правильный выбор.
Ирина
26 апреля 2011
Здравствуйте. Купила у косметолога Гель очищающий для умывания, но упаковка не такая как у вас в виде тюбика, а была в виде флакона (как у молочка, с дозатором). Как выглядит Ваш гель? У меня как молочко - гель белый и не пенится. Не могли перепутать этикетки или Вы выпускаете такой гель? Просто гель представляла себе прозрачным и пенящимся.
Еще вопрос, могу ли я купить Эмульсию очищающую «БИО-баланс» если я не являюсь косметологом?
Жду ответа на эл. почту. Спасибо.
Альпика: Здравствуйте, Ирина!

Гель очищающий для умывания теперь выпускается в флаконе с дозатором, объемом 250мл. Гель не пенится и не мылится. По текстуре он похож на молочко, но не такой густой. Эмульсией очищающей «Био -баланс» Вы можете пользоваться и дома. Она разработана для жирной и проблемной кожи.
Виктория
26 апреля 2011
Добрый день! Мой косметолог работает вашей косметикой! Она мне сделала 3 пилинга (в неделю один) и ещё сказала надо 2 сделать! Но меня высыпало какой-то мелкой сыпью и лицо зудит, может ли быть аллергическая реакция на какой-нибудь компонент пилинга?
Альпика: Здравствуйте, Виктория!

Вам нужно связаться с специалистом, который проводил Вам процедуру. Заочно мы не можем дать Вам никаких рекомендаций. Возможная причина в действиях косметолога. Была ли предпилинговая подготовка кожи? Был ли подобран домашний уход? Какой процент пилинга был использован? Состояние Вашей кожи? Каккую проблему Вы хотели решить при помощи пилинга?
Вера
25 апреля 2011
Здравствуйте! Помогите разобраться в сложившейся ситуации: 21.03 я делала предоплату вашему представителю в Украине (у меня сохранился банковский чек про перевод денег на карточный счет),мне пообещали что вышлют заказ в течении трех дней, долго ждала заказанную продукцию,созванивалась с Лузановой Н.С.,в ответ слышала что продукцию не пропускают на таможне,через три недели получила часть заказа,остальное пообещали передать19-20.04,заказ не получила,опять созвонилась с Лузановой Н.С она сказала что очень занята и может передать только 22-23.04,с 22.04 на мои звонки никто не отвечает,остальную часть заказа не получила.Подскажите есть ли у вас еще представители на Украине с которыми можно сотрудничать.Продукция хорошая хотелось бы пользоваться и дальше.Как можно стать вашим представителем? Спасибо.
Альпика: Здравствуйте, Вера!

Других представителей на Украине у нас нет.
Вам нужно связаться с головным офисом в Ставрополе, тел.: +7 (8652) 26-38-55, эл. почта: puls@alpika.ru.
Мы подробно ответим на все интересующие Вас вопросы. Косметику Вы можете напрямую заказывать у нас.
евгения
25 апреля 2011
здравствуйте! 1.Отличается ли состав- гель скраб-пилинг ЛИМОН и гель-скраб ЛИМОН,если да то чем? 2.Есть ли в балансирующем геле салициловая кислота(в описании на сайте есть,а на самом тюбике нет)
Альпика: Здравствуйте, Евгения!

1. Составы в этих средствах одинаковы, а вот концентрация активных компонентов в гель скраб-пилинг ЛИМОН выше на 30%.

2. Салициловая кислота входит в состав растительных компонентов. Поэтому Вы ее не видите в описании геля балансирующего Ph-5.5, но не находите в составе.
Алёна
25 апреля 2011
Здравствуйте, пользуюсь косметикой "Альпика" гель и крем для глаз, а также крем Молодильный и крем Солнцезащитный. Косметика для глаз не вызывает сомнений в своей эффективности, морщинок стало явно меньше. А вот при использовании кремов для лица у меня возникли сомнения по поводу того, подходят ли мне данные крема. Я ими пользуюсь 3 недели и заметила что по контору лица появились шероховатости, кожа стала жирнее, именно жирнее, а не увлажненная. От природы у меня кожа сухая. Это временный эффект, или просто мне надо сменить крема на другие этой же линии? Хочу пользоваться этой косметикой, может мне просто надо правильно подобрать крема, можете мне что то посоветовать? Зараннее балгодарна вам за ответ
Альпика: Здравствуйте, Алена!

Вы выбрали два питательных крема. Произошло перенасыщение кожи липидами, поэтому ваша кожа стала жирной. Сейчас Вам нужно сделать упор на увлажнение. Днем используйте солнцезащитную эмульсию SPF-28. У нее более легкая текстура, чем у солнцезащитного крема. На ночь наносите крем увлажняющий с маслом какао и витамином Е.
Зульфия
22 апреля 2011
Здравствуйте. Каким образом можно заказать? Каковы условия?
Альпика: Здравствуйте, Зульфия!

На главной странице нашего сайта находится прайс-лист с заказом, удобный интерфейс для быстрого заказа косметики через интернет. В течение трех календарных дней мы выставляем Вам счет. При его оплате осуществляется отгрузка. Для более подробной информации Вам нужно связаться с нашими специалистами, тел. (8652)263-855.
Юлия
20 апреля 2011
Здравствуйте! Я живу в Санкт-Петербурге как я могу приобрести Вашу косметику. Есть ли в СПб офисы или телефоны диллеров?
Альпика: Здравствуйте, Юлия!
Открылся новый офис в г.Санкт-Петербурге по адресу: г.Санкт-Петербург, м.Чернышевская, ул.Таврическая,17, тел.: 8(911)178-17-18.
Руслан
19 апреля 2011
Входит ли вакуумно-роликовая насадка в комплект?
Альпика: Здравствуйте, Руслан!
Вакуумно-роликовая насадка не входит в комплектацию аппарата. Ее можно заказать дополнительно.
задать
вопрос

Страницы:
   1    ...    330    331    332    333    334    ...    374