Присоединяйтесь к нам

На сайте www.alpika.ru введена система начисления баллов за действия (покупка, отзыв к продукции, вопросы и другие).

Начисление баллов за покупку происходит после смены статуса заказа на «Оплачен и отправлен». Начисление баллов за другие действия производятся через 3-е суток после действия.

Начисленными баллами можно расплатиться в интернет-магазине. Приятных покупок!

Обязательно посетите ваш профиль, если вы уже зарегистрированы:)

А если нет, то обязательно присоединяйтесь!

Присоединяйтесь

Что значит «только для профессионалов»?

Косметику из профессиональной серии возможно заказывать только после регистрации Вас, как «профессионала». Необходимо зарегистрироваться и ответить на ряд вопросов для косметологов и выслать отсканированный диплом об образовании (прикрепите файл в форме регистрации).

Присоединяйтесь

После обработки Ваших данных, мы открываем Вам доступ в наш профессиональный магазин.

Товар добавлен в корзину

перейти
в корзину
продолжить
покупки

Если Вы не можете до нас дозвониться (занято или нет свободных операторов) или предпочитаете, чтобы мы сами связались с Вами — пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона и удобное для звонка время.

Мы заботимся о каждом клиенте и готовы уделить ему столько времени, сколько потребуется.

* Ваше имя:

* Номер телефона с кодом:

Удобное время для звонка:

* Вопрос:

Оправить
вопрос

Акции от
«Альпика»

Профессиональные консультации по косметике Альпика

Альпика → Консультации
задать
вопрос
Ольга pro
15 февраля 2015
/category/hair-care/ Под фото, последнее предложение: " С косметикой "Альпика" вы всегда будете...". Правильно - Вы.
Alpika: Здравствуйте, Ольга! Ваша информация передана администратору. На следующей неделе мы свяжемся с Вами. Всего Вам доброго.
Ольга pro
15 февраля 2015
/category/hydration-skin/ Под фото, в общем описании нашла 3 ошибки:
1) "..., образуются бреши в гидролипидной прослойки". Правильно - прослойке.
2) " В идеале глубокое увлажнение кожи проведет косметолог, а дома,Вы с помощью ..." Надо после слов "в идеале" и "Вы" поставить запятые.
3) " Но холодное время года этого недостаточно". Правильно - в холодное время.
Alpika: Здравствуйте, Ольга. Ваша информация передана в отдел коррекции. После проверки информации мы свяжемся с Вами. Всего Вам доброго.
Ольга pro
15 февраля 2015
/product/uvlazhnjajushij-krem-dlja-zreloj-kozhi-s-maslom-kakao-i-vitaminom-e/ в описании продукта: " Комплекс витамин повышает...: Правильно - витаминов.
Alpika: Здравствуйте, Ольга. Ваша информация передана в отдел коррекции. После проверки информации мы свяжемся с Вами. Всего Вам доброго.
Ольга pro
15 февраля 2015
/product/maska-alginatnaja-morskoj-kollagen/ в абзаце "способ применения" после цифры 80 поставить пробел.
Alpika: Здравствуйте, Ольга. Ваша информация передана в отдел коррекции. После проверки информации мы свяжемся с Вами. Всего Вам доброго.
Ольга pro
15 февраля 2015
/product/maska-alginatnaja-zelenyj-chaj/ в абзаце "способ применения" : "... на 70-80мл жидкости..." После цифры 80 надо поставить пробел.
Alpika: Здравствуйте, Ольга. Ваша информация передана в отдел коррекции. После проверки информации мы свяжемся с Вами. Всего Вам доброго.
Анна pro
13 февраля 2015
Здравствуйте!я учусь в медицинском коллеже и прошла курс косметологии,но диплом еще не выдали,скажите по предъявлению справки или договора об обучении я могу покупать косметику "Альпика" со скидкой?заранее спасибо
Alpika: Здравствуйте, Анна! Доступ в профессиональный магазин открывается при предоставлении документа об образовании. Это диплом косметолога или косметика. Доброго Вам дня.
Виктория
13 февраля 2015
Здравствуйте!Я бы очень хотела приобретать у вас профессиональную продукцию по уходу за телом,но я не косметолог,а массажист (свидетельство имеется), а так же прошла курс по антицеллюлитной программе (имеется сертификат).Скажите возможно ли это?
Alpika: Здравствуйте, Виктория! Свяжитесь с нами по телефону 8(800) 333-31-78. Звонок бесплатный для всех регионов России. Всего Вам доброго.
Лина
12 февраля 2015
Простите, но не могу зарегистрироваться как профессионал. Анкету с основными данными заполнила, а как
отправить документ, подтверждающий, что я работаю косметологом, не пойму.
Alpika: Здравствуйте, Лиина. Высылайте диплом на наш электронный адрес puls@alpika.ru
Татьяна
12 февраля 2015
Добрый день.
Сделала заказ через сайт, несколько дней назад. Ни какой реакции не последовало.
В чем дело?

Вопрос задан по продукту «Мезококтейль Bio Gialuron».
Alpika: Здравствуйте, Татьяна! В самое ближайшее время мы свяжемся с Вами. Всего Вам доброго.
Дарья
12 февраля 2015
Добрый день, хотелось бы подробнее узнать о сотрудничестве с Вами в странах ближнего зарубежья (Республика Беларусь). Ознакомится с условиями для представителей и прайсом на продукцию.
Alpika: Здравствуйте, Дарья! Вам нужно связаться с нашим головным офисом в Ставрополе. Присылайте запрос о сотрудничестве на наш электронный адрес puls@alpika.ru Доброго Вам дня.
задать
вопрос

Страницы:
   1    ...    184    185    186    187    188    ...    421