Присоединяйтесь к нам

На сайте www.alpika.ru введена система начисления баллов за действия (покупка, отзыв к продукции, вопросы и другие).

Начисление баллов за покупку происходит после смены статуса заказа на «Оплачен и отправлен». Начисление баллов за другие действия производятся через 3-е суток после действия.

Начисленными баллами можно расплатиться в интернет-магазине. Приятных покупок!

Обязательно посетите ваш профиль, если вы уже зарегистрированы:)

А если нет, то обязательно присоединяйтесь!

Присоединяйтесь

Что значит «только для профессионалов»?

Косметику из профессиональной серии возможно заказывать только после регистрации Вас, как «профессионала». Необходимо зарегистрироваться и ответить на ряд вопросов для косметологов и выслать отсканированный диплом об образовании (прикрепите файл в форме регистрации).

Присоединяйтесь

После обработки Ваших данных, мы открываем Вам доступ в наш профессиональный магазин.

Товар добавлен в корзину

перейти
в корзину
продолжить
покупки

Если Вы не можете до нас дозвониться (занято или нет свободных операторов) или предпочитаете, чтобы мы сами связались с Вами — пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона и удобное для звонка время.

Мы заботимся о каждом клиенте и готовы уделить ему столько времени, сколько потребуется.

* Ваше имя:

* Номер телефона с кодом:

Удобное время для звонка:

* Вопрос:

Оправить
вопрос

Акции от
«Альпика»

Профессиональные консультации по косметике Альпика

Альпика → Консультации
задать
вопрос
елена pro
22 октября 2014
как долго обрабатываются данные после регистрации. Не могу получить доступ к ценам по косметике с категорией для профессионалов. Сканированную копию диплома при регистрации прикладывала
Alpika: Здравствуйте, Елена!

Данные по регистрации обрабатываются в течение суток, если регистрация не пришлась на субботу и воскресенье. Если Вам не открыт доступ с 21.10.14г., и Вы не получили от нас письма на Ваш электронный адрес, то просим Вас связаться с нами с помощью услуги «Заказать звонок».
Марина
21 октября 2014
В Великом Новгороде есть представитель?
Alpika: Марина, добрый день!

В Великом Новгороде у нас нет представителя, но Вы можете воспользоваться услугами нашего интернет-магазина, либо купить/заказать косметику «Альпика» у нашего официального представителя в Санкт-Петербурге: «Экоcosmetics» Центр профессиональной косметики, г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский 57/59. (ст. метро Пл. Восстания), ежедневно: с 11-00 до 19-00, выходной: воскресенье,т.8 9111256925, тел./факс (812)764-63-01. Приятных покупок!
Любовь
21 октября 2014
Добрый день!
А можно ли где-то увидеть полный состав входящих в вашу продукцию ингредиентов.
Мне в г. Железноводске подарили пробники продукции разного вида. По приезду домой я попробовала, впечатление очень приятное.
Нашла ваш сайт, но увидела в составе только активные компоненты.
В моем возрасте это важно, потому что не хотелось бы получить дополнительные проблемы.
Может, в моем городе есть представитель вашей компании, у которых я могла бы консультироваться?
С уважением, Васильева Любовь Михайловна, 64 года, г. Ростов-на-Дону
Можете ответить как вам удобно, например на электронную почту shapok@yandex.ru
Alpika: Здравствуйте, Любовь Михайловна!

В Ростове-на-Дону работает наш официальный представитель ИП Хвостишко А.А.,

т. (863) 238-34-54, 8-928-130-15-43. Можно заказывать и получать профессиональные консультации у него. В составах, действитедьно, указываются только активные компоненты, что соответствует действующему законодательству РФ.
Лейсан
21 октября 2014
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли смывать данную пенку тоником, не используя воду? Есть ли у вас молочко для снятия демакияжа?

Вопрос задан по продукту «Пенка очищающая Виноград».
Alpika: Добрый день, Лейсан!

Пенка очищающая «Виноград» - мягкое очищающее средство для любого кожи. При умывании вместо воды можно использовать «AQUAton» фруктовая вода для умывания Виноград , 350мл. Экстракт винограда обладает смягчающим, очищающим и успокаивающим действиями.

Тушь с ресниц можно снять Лосьоном «Демакияж глаз», он нежно очищает кожу вокруг глаз, снимает отечность и укрепляет ресницы
Анна pro
21 октября 2014
Здравствуйте, как можно посмотреть видео по прошедшим вебинарам?
Alpika: Здравствуйте, Анна!

Для того, чтобы иметь возможность посмотреть материалы из архива вебинаров, необходимо зарегистрироваться на нашем сайте www.alpika.ru, как профессионал.
Алла
20 октября 2014
Добрый день! У вас раньше продавался совершенно замечательный Гель_СТАЙЛИНГ для волос. Ничего лучше я никогда и нигде не встречала. Что же случилось, что вы перестали его выпускать? Есть ли надежда, что его производство возобновится?
Alpika: Здравствуйте, Алла!

Благодарим Вас за лестные отзывы. Гель СТАЙЛИНГ, действительно, пока снят с производства. В серии по уходу за волосами, по-прежнему, есть Шампунь для волос «Капиллярный комплекс», Маска для волос восстанавливающая и Укрепляющая сыворотка для волос.
Татьяна
19 октября 2014
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна., Я живу в Великом Новгороде. Подскажите, пожалуйста, как мне оформить и получить заказ. Есть ли представительство в С. Петербурге и можно ли (если есть) оформлять самовывоз из С. Петербурга? Спасибо.
Alpika: Татьяна, добрый день!

В Санкт-Петербурге работает наш официальный представитель «Экоcosmetics» Центр профессиональной косметики, адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский 57/59. (ст. метро Пл. Восстания),режим работы: ежедневно: с 11-00 до 19-00, выходной: воскресенье, контактный телефон: +7 (911) 125-69-25, тел./факс (812)764-63-01, е-mail: ekocosmetic@mail.ru. Вы можете двумя способами получать нашу косметику:

1. Заказать по телефону в офисе в Санкт-Петербурге;

2. Зарегистрироваться на нашем сайте www.alpika.ru и сделать заказ в интернет-магазине «Альпика», при этом можно выбрать способ доставки «Самовывоз» и любой, удобный для Вас, способ оплаты.

Приятных и полезных Вам покупок!
Юлия
19 октября 2014
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у вас есть возможность самовывоза в Москве и сколько это будет стоить?
Спасибо, Юлия.
Alpika: Добрый день, Юлия!

В Москве работают три офиса компании «Альпика»:

* м. Павелецкая, ул. Летниковская д. 10 стр. 2,БЦ «Святогор 2», тел.: (495) 532-90-66, (495) 988-62-61 Режим работы: Будние дни с 9.00—18.00 Суббота с 11.00—17.00 Воскресенье — выходной
* м. Динамо (или м. Аэропорт), Ленинградский пр., 37/12,ТЦ «Палладиум» пав. 266, тел.: (968) 921-90-35 Режим работы: Вторник-суббота с 10.00—19.00 Воскресенье и понедельник — выходные дни.
* м. Профсоюзная, ул. Профсоюзная, д.25/1, тел.: (495) 649-94-03

В любом из них можно купить нашу продукцию! Хорошего Вам настроения!
ирина
18 октября 2014
подскажите.в пензе есть аптеки, где продается ваша продукция?
Alpika: Здравствуйте, Ирина!

В г. Пенза работают наши официальные представители:

1. ИП Кожина Т.В., розничная и оптовая продажа осуществляется в магазине профессиональной косметики по адресу: г. Пенза, ул. Московская, д. 71., т.+7 (903) 323-60-5;

2.ИП Рудаков, Сеть магазинов натуральной косметики GREENMADE.

Адреса и режимы работы:
* ТЦ Арбат, ул.Московская, 59 (9.00-21.00),
* ТЯК Красные Холмы, ул. Суворова, 92 (9.00-20.00),
* МТРЦ Коллаж, Пр.Строителей, 1-в (10.00-22.00 Контакты: 75-14-41 Вы можете приобрести косметику «Альпика» в любом из этих мест.
ирина
18 октября 2014
здравствуйте!
подскажите,пожалуйста,какие препараты нужны для глубокой атравматической чистки лица для жирной и комбинированной кожи
Alpika: Ирина, добрый день!

Перед процедурой, необходимо очистить кожу Эмульсией БиоБаланс для жирной кожи, остатки очищающего средства убрать Увлажняющим тоником для жирной и комбинированной кожи.

Затем нанести на кожу Гель для холодного распаривания (можно под пленку).

После этого можно проводить процедуру глубокой чистки. Завершать процедуру рекомендуем успокаивающе, восстанавливающей Маской Norm Active. Перед нанесением маски кожу следует протереть дезинфицирующим средством или Тоником «Живая вода».
задать
вопрос

Страницы:
   1    ...    173    174    175    176    177    ...    380