Присоединяйтесь к нам

На сайте www.alpika.ru введена система начисления баллов за действия (покупка, отзыв к продукции, вопросы и другие).

Начисление баллов за покупку происходит после смены статуса заказа на «Оплачен и отправлен». Начисление баллов за другие действия производятся через 3-е суток после действия.

Начисленными баллами можно расплатиться в интернет-магазине. Приятных покупок!

Обязательно посетите ваш профиль, если вы уже зарегистрированы:)

А если нет, то обязательно присоединяйтесь!

Присоединяйтесь

Что значит «только для профессионалов»?

Косметику из профессиональной серии возможно заказывать только после регистрации Вас, как «профессионала». Необходимо зарегистрироваться и ответить на ряд вопросов для косметологов и выслать отсканированный диплом об образовании (прикрепите файл в форме регистрации).

Присоединяйтесь

После обработки Ваших данных, мы открываем Вам доступ в наш профессиональный магазин.

Товар добавлен в корзину

перейти
в корзину
продолжить
покупки

Если Вы не можете до нас дозвониться (занято или нет свободных операторов) или предпочитаете, чтобы мы сами связались с Вами — пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона и удобное для звонка время.

Мы заботимся о каждом клиенте и готовы уделить ему столько времени, сколько потребуется.

* Ваше имя:

* Номер телефона с кодом:

Удобное время для звонка:

* Вопрос:

Оправить
вопрос

Акции от
«Альпика»

Профессиональные консультации по косметике Альпика

Альпика → Консультации
задать
вопрос
Ольга
24 ноября 2014
Здравствуйте! Мне 28 лет, у меня комбинированный тип кожи. Стали появляться первые морщинки на лбу и вокруг глаз, а также стали более четкими кольца венеры на шее. Посоветуйте, пожалуйста, средства для интенсивного ухода за кожей для моих проблемных зон. А также, посоветуйте, пожалуйста, каким защитным дневным кремом пользоваться в зимнее время года! Спасибо!
Alpika: Здравствуйте, Ольга!

Мимические морщины появляются от наших эмоций и привычек. Например, хмурить брови, сжимать губы, щуриться и т.д. Что бы их разгладить, Вам нужно применять миорелаксирующую маску Мим-актив.

Как она работает?

Пептиды растительного происхождения блокируют деятельность нервных окончаний. И в результате морщинка разглаживается!
Дома мимические морщины можно разгладить следующими способами:
Два раза в неделю отшелушивайте верхний мертвый слой клеток, которые мешают коже дышать и получать необходимое питание — гель скраб для жирной и комбинированной кожи Лимон.

Каждый день утром и вечером в течение 6 недель наносите на все лицо Маску Мим-Актив. На область морщин маска наносится более толстым слоем. Через 10-15 минут остатки маски убираются салфеткой. Смывать маску ненужно!

Утром умывайтесь очищающей фруктовой водой, Виноград. Вечером пенкой очищающей Виноград.

Ольга, днем в зимнее время для Вашего типа кожи мы рекомендуем использовать питательный крем — Норма-гель ЭДЕЛЬВЕЙС.
надежда
24 ноября 2014
какая будет стоимость пересылки по почте?
Alpika: Здравствуйте, Надежда!
Стоимость доставки складывается от расстояния и веса посылки по тарифам почты России. Удачных Вам покупок.
Гульназ pro
24 ноября 2014
Какими средствами иожно провести процедуру атравматичной чистки лица и каков будет протокол? Спасибо!

Вопрос задан по продукту «Тоник Дезинкрустант».
Alpika: Здравствуйте, Гульназ.
Для проведения процедуры атраавматичной чистки используют гель для холодного распаривания. Протоколы профессиональных процедур спрашивайте в офисах нашей компании. Также Вы можете посетить наши семинары. Расписание на декабрь смотрите здесь. Всего Вам доброго.
Гульназ pro
24 ноября 2014
Добрый день! Под этот гель какие можно использовать средства при работе с аппаратом?

Вопрос задан по продукту «Контактный гель Алоэ Вера».
Alpika: Здравствуйте, Гульназ!
Этот гель обычно используют для уменьшения себестоимости процедур. Смешивается с любыми аппаратными гелями. Гульназ, если у Вас возникли дополнительные вопросы, пишите или звоните нам. Удачных Вам покупок.
Сергей
22 ноября 2014
Система скидок накопительная или предоставляется единоразово? например купил на 20000руб и получил скидку один раз или я могу покупать несколько раз и ,накопив 20000руб, буду постоянно получать скидку 15%?
Alpika: Здравствуйте, Сергей!
В нашем Интернет-магазине действует накопительная система скидок. И скидка действует постоянно. Удачных Вам покупок.
Эйнара
22 ноября 2014
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько уходит времени на обработку заказа и его доставку? заказала 15 ноября, а заказ до сих пор в обработке и никаких уведомлений...
Alpika: Здравствуйте, Эйнара!
Обычно все происходит достаточно быстро, в течение нескольких дней. После выяснения всех обстоятельств, наш менеджер свяжется с Вами. Всего Вам доброго.
Елена
22 ноября 2014
Здравствуйте! Прошла тест и получила рекомендации по уходу. Тип кожи: комбинированная с мимическими морщинами и пигментными пятнами. Рекомендован дневной крем "Роса оливы". Необходимо ли после данного крема использовать солнцезащитный крем. Тональный крем у меня без спф. Пробовала много разных солнцезащитных кремов и аптечных и люксовых - результат один: сразу появляются комедоны.
Alpika: Здравствуйте, Елена!
В креме Роса оливы находится эфирное масло камелии, которое поглощает ультрафиолетовые лучи. В осенне-зимний период, если Ваша кожа не склонна к появлению пигментных пятен, этого крема вполне достаточно. Этот крем очень легкий и не забивает поры. Доброго Вам дня.
Наталья
22 ноября 2014
Добрый день! Являюсь пользователем Вашей продукции уже на протяжении года. Мне нравится косметика вашей фирмы, но последние пару заказов получением через представителя в г Екатеринбург стали огорчать. Заказ оформляю через Личный кабинет с сайта компании. Конечным этапом оформления заказа является его подтверждение, где вижу номер заказа, заказанные продукты, а также скидку и общую сумма заказа. По последнему заказу 100005270 сумма скидки составила 158 руб., но, к сожалению, ваш представитель данной скидки не видит, что приводит к непониманию и взаимным обидам. На предложение представителю самостоятельно разобраться с проблемой мне было сказано следующее: "Мы в этот раз сделаем Вам скидку", но в следующий раз возьмем за доставку 200 руб." Не совсем понимаю, откуда взялась стоимость доставки, на сколько данные действия правомерны? Ведь я забираю свой заказ самостоятельно! Очень надеюсь на внимание к проблеме с Вашей стороны и урегулирование вопроса, т. к. я в дальнейшем также хотела бы продолжать пользоваться вашей косметикой. Спасибо заранее!
Alpika: Здравствуйте, Наталья!
В том случае, если Вас не устраивают условия получения заказа у нашего представителя в Екатеринбурге, Вы можете получить свой заказ из Ставрополя по почте. Для этого, при оформлении заказа, нужно выбрать способ доставки «Почта России» и в комментариях указать, что Вы хотите получить свой заказ из Ставрополя. Дополнительно, Ваш вопрос передан менеджеру, мы с Вами обязательно свяжемся. Всего Вам доброго.
Эрика pro
21 ноября 2014
/product/sos-pudra/ написано " Подсуживает кожу" опечатка, имеется ввиду подсушивает кожу?
Alpika: Здравствуйте, Эрика!
После проверки данных наш менеджер свяжется с Вами. Всего Вам доброго.
Ольга
21 ноября 2014
В линии увлажнении и защита от солнца допущена ошибка ..........Белая кожа более чувствительна С действию солнца, быстро обгорает.......(Белая кожа более чувствительна К действию солнца, быстро обгорает)......вместо предлога С нужно К!!!
Alpika: Здравствуйте, Ольга! После проверки Вашей информации наши менеджеры свяжутся с нами. Всего Вам доброго.
задать
вопрос

Страницы:
   1    ...    159    160    161    162    163    ...    375