Присоединяйтесь к нам

На сайте www.alpika.ru введена система начисления баллов за действия (покупка, отзыв к продукции, вопросы и другие).

Начисление баллов за покупку происходит после смены статуса заказа на «Оплачен и отправлен». Начисление баллов за другие действия производятся через 3-е суток после действия.

Начисленными баллами можно расплатиться в интернет-магазине. Приятных покупок!

Обязательно посетите ваш профиль, если вы уже зарегистрированы:)

А если нет, то обязательно присоединяйтесь!

Присоединяйтесь

Что значит «только для профессионалов»?

Косметику из профессиональной серии возможно заказывать только после регистрации Вас, как «профессионала». Необходимо зарегистрироваться и ответить на ряд вопросов для косметологов и выслать отсканированный диплом об образовании (прикрепите файл в форме регистрации).

Присоединяйтесь

После обработки Ваших данных, мы открываем Вам доступ в наш профессиональный магазин.

Товар добавлен в корзину

перейти
в корзину
продолжить
покупки

Если Вы не можете до нас дозвониться (занято или нет свободных операторов) или предпочитаете, чтобы мы сами связались с Вами — пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона и удобное для звонка время.

Мы заботимся о каждом клиенте и готовы уделить ему столько времени, сколько потребуется.

* Ваше имя:

* Номер телефона с кодом:

Удобное время для звонка:

* Вопрос:

Оправить
вопрос

Акции от
«Альпика»

Профессиональные консультации по косметике Альпика

Альпика → Консультации
задать
вопрос
Ольга pro
2 декабря 2014
/product/syvorotka-hydromax-dlja-oblasti-vokrug-glaz/ В описании продукта во 2-ом предложении:" ...экстракты целебных трав и всеактивные вещества,...". Между словами ВСЕ и АКТИВНЫЕ нужно поставить пробел.
Alpika: Здравствуйте, Ольга! Информация передана в отдел коррекции. После проверки наши менеджеры свяжутся с Вами. Доброго Вам дня.
Ольга pro
2 декабря 2014
/category/eye-care/ Под фото в абзаце "Темные круги" в предложении:" Следует использовать косметические средства чтобы улучшить обменные..." Необходимо поставить запятую перед словом ЧТОБЫ.
Alpika: Здравствуйте, Ольга! Информация передана в отдел коррекции. После проверки наши менеджеры свяжутся с Вами. Доброго Вам дня.
Ольга pro
2 декабря 2014
/product/krem-dlja-vek/ В описании 2 абзац:" Экстракты розы и василька, успокаивают чувствительную кожу..." Запятая после слова "ВАСИЛЬКА" не нужна.
Alpika: Здравствуйте, Ольга! Информация передана в отдел коррекции. После проверки наши менеджеры свяжутся с Вами. Доброго Вам дня.
Ольга pro
2 декабря 2014
/product/gel-sontour-dlja-oblasti-vokrug-glaz_30/ В описании продукта в 5-ом предложении: "Коэнзим Q10увлажняет..." , после цифры 10 нужен пробел.
Alpika: Здравствуйте, Ольга! Информация передана в отдел коррекции. После проверки наши менеджеры свяжутся с Вами. Доброго Вам дня.
снежана
1 декабря 2014
Можно ли наносить миндальный пилинг 5% на область под глазами?

Вопрос задан по продукту «Мультикислотный пилинг с миндальной кислотой 5%».
Alpika: Здравствуйте, Снежана!
Кожа вокруг глаз является очень чувствительной зоной, поэтому процедуры c применением кислот для этой деликатной области, мы рекомендуем проводить строго под контролем косметолога. Всего Вам доброго.
Юлия
1 декабря 2014
Добрый день, моя любимая Альпика! Я заказывала вашу продукцию через инет . Живу в г.Калуга. Можно я буду так же заказывать у вас на сайте, получать в одном из салонов (где пользуются этой косметикой).Но так,что бы сохранилась скидка и без транспортных расходов? С уважением Юля.
Alpika: Здравствуйте, Юлия!
Если Вам удобно получать продукцию у нашего официального представителя в Калуге, то стоимость косметики определяет представитель. В том случае, если Вас не устраивают условия получения, Вы можете получить свой заказ из Ставрополя по почте. Для этого, при оформлении заказа, нужно выбрать способ доставки «Почта России» и в комментариях указать, что Вы хотите получить свой заказ из Ставрополя. Дополнительно, Ваш вопрос передан менеджеру, мы с Вами обязательно свяжемся. Всего Вам доброго.
Елена
30 ноября 2014
Здравствуйте! Правильно ли я поняла, что Вашу продукцию лучше хранить в холодильнике?
Alpika: Здравствуйте, Елена!
Храня нашу косметику в холодильнике, Вы тем самым увеличиваете срок ее годности. Специальных условий по хранению нашей продукции нет. Они стандартны. Косметику лучше хранить в темном прохладном месте. Удачных Вам покупок.
Василина pro
30 ноября 2014
Здравствуйте! Прошла регистрацию как профессионал, но доступ не открыт к профессиональной косметике? Почему?
Alpika: Здравствуйте, Василина.
Доступ в профессиональный магазин открывается в течение суток. Если Вам отказано в доступе, наш менеджер связывается с Вами для уточнения данных. Удачных Вам покупок.
Елена
29 ноября 2014
Добрый день! Можно ли применять данный продукт с другим кремом, например, с кремом цветочная ночь?

Вопрос задан по продукту «Мезококтейль BioLift».
Alpika: Здравствуйте, Елена!
Мезококтейль Bio Lift Вы можете использовать с любым нашим кремом, но активнее он будет работать с кремом Bio Lift. Доброго Вам дня.
светлана
29 ноября 2014
добрый день.рада познакомиться с вашей продукцией.мне 52 года.кожа сухая и склонная к куперозу есть морщинки у глаз начинают веки опускаться .Какие средства порекомендуете использовать. Буду рада сотрудничать с вами.Хочу быть диллером.
Alpika: Здравствуйте, Светлана!
С Вашими проблемами рекомендуем несколько раз в год проводить курс для чувствительной кожи с признаками купероза. Ознакомиться с этими средствами Вы можете здесь. Выбирая косметические средства, придерживайтесь основной стратегии ухода. Кожу нужно очищать. Кожу нужно защищать. Кожу нужно увлажнять.
Антикуперозный уход Вы можете чередовать с активными омолаживающими средствами. Например, Мезококтейль BioLift, Крем BioLift, Маска «Лифтинг-овал». Светлана, условия сотрудничества Вы можете посмотреть здесь. По условиям сотрудничества наш менеджер свяжется с Вами. Всего Вам доброго.
задать
вопрос

Страницы:
   1    ...    156    157    158    159    160    ...    375