Присоединяйтесь к нам

На сайте www.alpika.ru введена система начисления баллов за действия (покупка, отзыв к продукции, вопросы и другие).

Начисление баллов за покупку происходит после смены статуса заказа на «Оплачен и отправлен». Начисление баллов за другие действия производятся через 3-е суток после действия.

Начисленными баллами можно расплатиться в интернет-магазине. Приятных покупок!

Обязательно посетите ваш профиль, если вы уже зарегистрированы:)

А если нет, то обязательно присоединяйтесь!

Присоединяйтесь

Что значит «только для профессионалов»?

Косметику из профессиональной серии возможно заказывать только после регистрации Вас, как «профессионала». Необходимо зарегистрироваться и ответить на ряд вопросов для косметологов и выслать отсканированный диплом об образовании (прикрепите файл в форме регистрации).

Присоединяйтесь

После обработки Ваших данных, мы открываем Вам доступ в наш профессиональный магазин.

Товар добавлен в корзину

перейти
в корзину
продолжить
покупки

Если Вы не можете до нас дозвониться (занято или нет свободных операторов) или предпочитаете, чтобы мы сами связались с Вами — пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона и удобное для звонка время.

Мы заботимся о каждом клиенте и готовы уделить ему столько времени, сколько потребуется.

* Ваше имя:

* Номер телефона с кодом:

Удобное время для звонка:

* Вопрос:

Оправить
вопрос

Акции от
«Альпика»

Кому в АЛЬПИКА начисляется кэшбэк?

АльпикаРоссийская косметика «Альпика»Кэшбэк → Вопрос-ответ по кэшбэку

Кому в АЛЬПИКА начисляется кэшбэк?

Кэшбэк начисляется всем зарегистрированным пользователям.

Получаю ли я какие-то бонусы за регистрацию?

После прохождения процесса регистрации Вы получаете 500 приветственных бонусов.

За что в АЛЬПИКЕ начисляется кэшбэк?

За собственные покупки и рекомендации. Бонусы кэшбэка накопительные.

Какой процент кэшбэка в интернет магазине АЛЬПИКА за собственные покупки?

При накоплении в личном кабинете заказов на сумму:
• от 5 000 рублей — 5%.
• от 7 000 рублей — 7%.
• от 10 000 рублей — 10%.
• от 20 000 рублей — 15%.

Как начисляется кэшбэк АЛЬПИКА за собственные покупки?

Кэшбэк начисляется от Ваших оплаченных покупок за последний год и применяется к сумме текущего заказа.

Пример:

  1. Вы делаете свой первый заказ, например, 1 августа 2020 г., на сумму 2000 руб. При первом заказе независимо от суммы заказа, кэшбэк не будет начисляться. Но у Вас есть 500 приветственных бонусов за регистрацию, Вы можете их использовать, оплатив бонусами до 20% стоимости заказа. Так, при максимальном списании бонусов получается: 2000 — 400 (20%) = 1600 р.
  2. Вы делаете второй заказ на сумму 6000 руб. Предположим, 8 августа 2020 г. При расчете кэшбэка система выбирает все Ваши оплаченные заказы с 8-го августа 2019 г. по 8-ое августа 2020 г. Такой заказ у Вас будет один, и он на 2000 руб. (см. пункт 1). Этой суммы недостаточно для определения кэшбэка, поэтому и в этот раз кэшбэк не начислится.
  3. Вы делаете третий заказ на сумму 1000 руб. Например, 18 августа 2020 г. При расчете кэшбэка система выбирает все Ваши оплаченные заказы с 18-го августа 2019 г. по 18-ое августа 2020 г. Теперь у Вас уже два заказа, на 2000 и на 6000 руб. (см. пункт 1 и 2). Отсюда производится расчет: 6000 + 2000 = 8000 руб. Этой суммы уже достаточно для начисления кэшбэка. И в данном случае процент составляет — 7%. Теперь берем 7% от суммы текущего заказа в 1000 руб., и получаем кэшбэк в 70 руб. На последующие заказы сохранится кэшбэк в 7%, пока Вы не накопите сумму оплаченных заказов в 10 000. От 10 тысяч уже будет начисляться кэшбэк 10%.

Как правильно рекомендовать АЛЬПИКА друзьям?

В Вашем личном кабинете хранится рекомендательный промокод, его нужно скопировать и отправить другу.

Как мой друг может применить рекомендательный промокод?

Друг складывает товары в корзину, вводит промокод друга, активирует его, нажав кнопку ок, далее оформляет заказ. Скидка по промокоду применена.

Какую выгоду я получаю от рекомендаций?

Вы получаете кэшбэк 5% от суммы покупки друга, а друг получает скидку на покупку 5%.

Почему после оформления заказа мне не начислен кэшбэк?

  • Кэшбэк начисляется после изменения статуса заказа на «выполнен». Проверить изменение статуса заказа Вы можете в своем личном кабинете.
  • Кэшбэк не начисляется на товары со скидкой.
  • Кэшбэк не начисляется на услуги доставки.

Какую сумму покупки я могу оплатить бонусами кэшбэка?

В течение 6 месяцев Вы можете оплатить баллами кэшбэка до 20% от стоимости заказа.

В каких случаях баллы кэшбэка неприменимы?

Бонусными баллами нельзя оплатить услуги доставки, товары участвующие в акции, акция дня рождения также не суммируется с баллами кэшбэка.

Когда сгорают бонусы кэшбэка?

Бонусы кэшбэка сгорают через 6 месяцев после их начисления.