Купите сейчас — платите потом, с сервисом Долями →
Каталог
Домашний уход Профессиональный уход Для лица Очищение и тонизирование Пилинг Защита от солнца Для кожи вокруг глаз Клеточное увлажнение Ровный тон и цвет Сужение пор Отбеливание пигментных пятен От мимических морщин Лифтинг и омоложение лица Подтяжка овала лица От купероза Антиакне Для тела Солнцезащитные средства Лифтинг и омоложение От целлюлита и растяжек Для рук Антисептики От шелушения Увлажнение Устранение пигментных пятен Карбокситерапия Подарочные сертификаты Антисептики Все для массажа Логотипная продукция Топ Весна Умная покупка Наборы GREEN SPACE Подарочные наборы Процедуры Дома Для лица Очищение Чистка лица Мультикислотные пилинги Уход за периорбитальной областью Антивозрастные процедуры Восстановление обезвоженной кожи Коррекция ACNE От купероза От пигментации Для тела Скульптура тела Сосудистая сетка Для рук Антисептики SPA для рук PRO наборы Антисептики Подарочные сертификаты Все для массажа Карбокситерапия Фракционная мезотерапия Косметологическое оборудование Топ PROF GREEN SPACE PRO Бизнес Подарочные наборы Протоколы процедур
Домашний уход Проф. уход

От первого лица — по итогам выставки в Воронеже

С 16 по 18 ноября в Воронеже прошла выставка—фестиваль красоты «Идеаль». И вот настало время подвести итоги. 

Компания «Евростиль» — эксклюзивный представитель профессиональной косметической марки «Альпика» впервые принимала участие в «Идеале». И сегодня мы рады представить вам интервью с главой компании «Евростиль» — Гончаровой Ольгой. 

Здравствуйте, Ольга! Скажите, как вы оцениваете результаты выставки? Оправдались ли ваши надежды и планы?

— Здравствуйте! Прежде всего, позвольте лично поблагодарить всех наших клиентов, которые посетили стенд «Альпики», познакомились с нами, приобрели продукцию, прослушали семинары — а это без малого, по нашим оценкам, более 3000 человек! Учитывая, что выставка в этом году, на наш взгляд, проходила не в самом проходимом месте (например, прошлый «Идеаль» был в «Максимире»), и посетителей в принципе было не так много, — для нас это несомненный успех! 

Кроме того, нам удалось достичь главного результата — профессионалы о нас узнали! Дело в том, что «Альпика» и раньше принимала участие в «Идеале», но от лица именно производителей из Ставрополя, поэтому поклонники этой марки «закупались» на весь год, ведь купить «Альпику» после выставки в Воронеже было негде. Неудивительно, что многие клиенты были очень рады узнать, что теперь у «Альпики» в Воронеже есть официальное представительство.  

К чему покупатели проявляли наибольший интерес? Были ли хиты продаж?

— На выставке мы представляли много новинок, таких как Акне-эмульсия, Гель CONTOUR для области вокруг глаз, Мезо-коктейль CONTOUR для области глаз, все они пользовались огромной популярностью. Кроме того, хитом продаж можно назвать и Крем-овал Амарант для домашнего ухода. 

На выставке мы также сделали акцию на альгинатные маски, чтобы наши клиенты могли по достоинству оценить их качество. Дело в том, что на рынке сегодня достаточно много предложений по маскам, а по ценам «Альпика» несколько дороже конкурентов. Высокая стоимость масок объясняется тем, что компоненты для них закупаются во Франции, что важно для качества готового продукта. Скажу честно, долгое время наших клиентов смущала их цена, но уже сейчас, хотя прошло всего 4 дня после выставки, клиенты, которые приобрели маски на выставке, приезжают к нам с повторными заказами. 

А как прошли семинары?

— Великолепно! Целый день 16 ноября у нас проходили бесплатные семинары по косметологии лица и тела, и в буквальном смысле, негде было яблоку упасть — слушатели сидели и стояли практически весь день. 

Планируете ли вы в дальнейшем проведение семинаров по косметологии?

— Безусловно! Уже в январе мы планируем очередной обучающий курс по «Альпике». В целом, мы будем стараться организовывать семинары не реже одного раза в месяц.

Спасибо, удачи вам и новых преданных клиентов!

— Спасибо!