Присоединяйтесь к нам

На сайте www.alpika.ru введена система начисления баллов за действия (покупка, отзыв к продукции, вопросы и другие).

Начисление баллов за покупку происходит после смены статуса заказа на «Оплачен и отправлен». Начисление баллов за другие действия производятся через 3-е суток после действия.

Начисленными баллами можно расплатиться в интернет-магазине. Приятных покупок!

Обязательно посетите ваш профиль, если вы уже зарегистрированы:)

А если нет, то обязательно присоединяйтесь!

Присоединяйтесь

Что значит «только для профессионалов»?

Косметику из профессиональной серии возможно заказывать только после регистрации Вас, как «профессионала». Необходимо зарегистрироваться и ответить на ряд вопросов для косметологов и выслать отсканированный диплом об образовании (прикрепите файл в форме регистрации).

Присоединяйтесь

После обработки Ваших данных, мы открываем Вам доступ в наш профессиональный магазин.

Товар добавлен в корзину

перейти
в корзину
продолжить
покупки

Если Вы не можете до нас дозвониться (занято или нет свободных операторов) или предпочитаете, чтобы мы сами связались с Вами — пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона и удобное для звонка время.

Мы заботимся о каждом клиенте и готовы уделить ему столько времени, сколько потребуется.

* Ваше имя:

* Номер телефона с кодом:

Удобное время для звонка:

* Вопрос:

Оправить
вопрос

Акции от
«Альпика»

Акция «Неделя подарков» в Ставрополе

В Ставрополе прошла акция «Неделя подарков». Четырехнедельная компания проводилась на центральной улице города по проспекту Карла Маркса.

Консультанты компании АЛЬПИКА раздавали всем желающим рекламные флаеры с пробниками кремов и масок. Акция получила большой отклик среди постоянных и нашла новых покупателей.

Акция «Неделя подарков» в Ставрополе

«В результате рекламной промоакции удалось добиться повышения продаж на 30% на данной торговой точке в летний месяц, одна третья участниц переключилась с конкурирующих марок на бренд АЛЬПИКА, — говорит М. Н. Колтунцова, коммерческий директор компании. — Более того, 70% из них сохранили лояльность к марке АЛЬПИКА через полтора месяца после акции».

дата публикации: 2 сентября 2010

предыдущая     следующая